Отзывы об автосалоне Inchcape
Адрес: ул. 2-ая Магистральная, д. 18, м. «Чертановская»
Телефон: +7 (495) 785-11-11
Сайт: musa-motors.ru
Режим работы: с 9:00 до 21:00
Ближайшие станции метро:
- Международная
О салоне
Автосалон Inchcape начал свое существование в 1989 году на территории Латвии. В 1995 году компания приобрела московский дилерский центр Volvo. Бизнес продолжал расширяться и вскоре в ассортименте авто появились новые Renault, Land Rover, Jaguar. Благодаря таким уверенным первым шагам, автосалону удалось занять сильные позиции в российском автобизнесе.
Компания Инчкейп открыла центры BMW, Land Rover и MINI. В настоящее время на всей территории Москвы имеются автосалоны данной компании, и достигнутые объемы торговли и предоставления услуг не оставляют клиентов недовольными.
Сейчас автосалон Inchcape продает также автомобили с пробегом.
Оставить отзыв
12 отзывов
Москва,ул. 2-я Магистральная, д.18 стр. 1. Я приехала, машину осмотрели, получила предложение и при этом получила подробную консультацию по возможным вариантам на замену. Он профессионально, четко и при этом не торопя меня, дал информацию и ответил на все возникшие вопросы, показал несколько авто на замену. Через некоторое время решилась на продажу и все было чётко, своевременно, в регламентированные сроки. Я была приятно удивлена и сейчас хочу поблагодарить Артема, сотрудников бухгалтерии компании за столь быструю, слаженную работу. Очень приятно иметь дело с профессионалами своего дела! Буду рекомендовать вас знакомым, при необходимости сама буду обращаться! Ещё раз большое спасибо!
Всё работает, всё замечательно! в следующий раз приеду только сюда, советовать буду только этот сервис!!! Огрооомное человеческое спасибо всем техническим специалистам, но в частности Егорову Александру!!! Честность, грамотность, пунктуальность - про него! Спасибо Вам, желаю удачи и процветания!
Доброго дня. Вчера пытались приобрести авто с пробегом на МКАД 44 км. Заранее согласовали все с менеджером, уточнили, будет ли торг. Приехали в салон, осмотрели авто. Решили приобретать. Менеджер пошел к РОПу согласовывать СКИДКУ. Но многоуважаемый и жадный РОП решил дать не скидку, а сделать наценку +30к к цене из объявления, на автомобиль стоимостью до 250к(!!!). Далее я оставил жалобу через службу поддержки клиентов. Обещали дать обратную связь еще вчера, прошли сутки, трубку не берут, обратной связи никакой нет. Будем оставлять правдивые отзывы на всех ресурсах.
Надеюсь, авто будет радовать, а мы станем постоянными покупателями!
Елена