Отзывы об автосалонах Москвы

Отзывы об автосалоне Автобан

Адрес: г.Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9

Телефоны: +7 (343) 237-10-10

Сайт: автобан.рф

Режим работы: с 8:00 до 20:00

О салоне

Компания предоставляет широкий спектр услуг, включающий:

✔ Продажа поддержанных автомобилей российских и иностранных марок;
✔ Автокредитование, в том числе участие в государственных субсидированных программах;
✔ Оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО без лишних затрат времени;
✔ Тест-драйв – перед покупкой можно бесплатно протестировать авто, оценив его динамику и комфортность.
✔ Доукомплектация – возможность установки дополнительного оборудования и аксессуаров по желанию владельца.

Оставить отзыв

Поля отмеченные * необходимы для заполнения.

9 отзывов

Валерия ( 29.01.2025 ):
Заказала Volkswagen Tiguan, менеджер уверял, что доставка займет неделю от силы. Прошел месяц и ничего. На звонки отвечали, что «машина в пути», но конкретных дат не называли. Когда попросила вернуть предоплату, начали тянуть время. В итоге написала заявление в полицию. Деньги вернули, но нервы уже не восстановить.
Вы можете голосовать только один раз
Андрей ( 26.01.2025 ):
Ужас. Пришел в салон за Omoda C5, увидел на сайте акцию с большими скидками. На месте оказалось, что акция закончилась месяц назад, но информацию не обновили. Менеджер предложил купить машину по полной цене, добавив, что других вариантов нет. Когда спросил, зачем вводить клиентов в заблуждение, он пожал плечами. За рекламу не отвечают мол. Ушел с ощущением, что меня развели.
Вы можете голосовать только один раз
Маргарита ( 23.01.2025 ):
Заказала Toyota RAV4 2021 года, но при осмотре обнаружила царапины на кузове и следы ремонта. Менеджер утверждал, что это по дороге случилось, но в листе диагностики указано не было. Проходила проверка у них на сервисе. Отказалась от покупки, а мне пригрозили штрафом за «отказ от сделки». Пришлось обращаться в Роспотребнадзор, чтобы защитить свои права. Теперь советую всем тщательно проверять авто перед подписанием документов.
Вы можете голосовать только один раз
Ярослав ( 20.01.2025 ):
Благодарен менеджеру за совет. Брали подержанные Лады Весты с товарищем практически в одно время, но в разных салонах. У меня св кросс, у него св. Причем он надо мной прикалывался зачем я переплачиваю почти 100 тыс за пластик. А мне тогда менеджер сказал, что пластиковые обвесы и пороги меня реально будут в зиму спасать. Ну что скажу, после зимы у моего друга Валерки на св краска на дверях внизу с дефектами, у меня на пластике ничего не видно. Да и выглядит мой св кросс покруче обычного универсала. Так что двойное спасибо, а салон рекомендую.
Вы можете голосовать только один раз
Николай ( 17.01.2025 ):
Купил Kia Seltos, через неделю перестала работать мультимедийная система. В сервисе салона заявили, что это «проблема с прошивкой» и предложили ждать обновления месяц. Когда попросил замену магнитолы, отказались, сославшись на гарантийные условия. Теперь езжу с тишиной в салоне, как в 90-х.
Вы можете голосовать только один раз
Екатерина ( 15.01.2025 ):
Выбрала Hyundai Tucson, оформила предзаказ. Через две недели позвонили и сообщили, что цена выросла на 150 тысяч из-за изменения курса валют. Никаких договоров я не подписывала, поэтому просто отказалась. Но время потрачено, а желание покупать машину в этом салоне пропало навсегда.
Вы можете голосовать только один раз
Екатерина ( 12.01.2025 ):
Выбрала Hyundai Tucson, оформила предзаказ. Через две недели позвонили и сообщили, что цена выросла на 150 тысяч из-за изменения курса валют. Никаких договоров я не подписывала, поэтому просто отказалась. Но время потрачено, а желание покупать машину в этом салоне пропало навсегда.
Вы можете голосовать только один раз
Артем ( 09.01.2025 ):
Выбрал Lada Vesta в топовой комплектации, но после подписания договора выяснилось, что половина опций недоступна. Менеджер развел руками и сказал, что такие машины сейчас не поставляют, но вы можете доплатить за установку. Отказался и потребовал расторжения договора. Вернули только часть денег, сославшись на расходы. Это не покупка авто, а лотерея какая-то.
Вы можете голосовать только один раз
Анастасия ( 27.12.2024 ):
Пришла в салон за Jetour X90 plus, менеджер начал навязывать кредит с «выгодным» процентом. Оказалось, кроме переплаты, нужно оплачивать услуги подбора и страховку. На вопрос что это и зачемответил, что так у них заведено. Ушла, оставив их «порядок» для тех, кто любит переплачивать.
Вы можете голосовать только один раз
КАТАЛОГ АВТОСАЛОНОВ
Все автосалоны