Отзывы об автосалонах Москвы

Отзывы об автосалоне Автосвобода

Адрес: г. Краснодар, Автомобильная улица, 24

Телефоны: +7(861) 211-47-83

Сайт: avtosvoboda-krd.ru

Режим работы: с 9:00 до 20:00

О салоне

Компания предоставляет широкий спектр услуг, включающий:

Продажа новых автомобилей российских и иностранных марок;
Автокредитование, в том числе участие в государственных субсидированных программах;
Оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО без лишних затрат времени;
Трейд-ин - обмен старого автомобиля, на новый с доплатой дилерскому центру;
Помощь в регистрации автомобиля в ГИБДД с сопровождением всех этапов процесса.
 

 

Оставить отзыв

Поля отмеченные * необходимы для заполнения.

9 отзывов

Дмитрий ( 28.01.2025 ):
Просто выбесили. Выбрал Skoda Rapid, подписал договор. Через день позвонили и сказали, что машину уже продали другому клиенту, предложили ждать следующую партию. Когда потребовал компенсацию, ответили в договоре нет такого пункта. Теперь понимаю, что подписался под пустыми обещаниями.
Вы можете голосовать только один раз
Артур ( 25.01.2025 ):
Купил Ford Focus 2024 года, через три дня заметил подтеки масла под двигателем. В сервисе салона сказали, что это норма для новых авто и посоветовали проехать тысячу км. Когда проблема не исчезла, заявили, что я нарушил правила обкатки. Пришлось ремонтировать за свой счет. Теперь советую всем снимать машину на видео при получении.
Вы можете голосовать только один раз
Максим ( 21.01.2025 ):
Купил Renault Arkana, а через месяц начались проблемы с зажиганием. В сервисе салона заявили, что я сам виноват — мол, неправильно эксплуатировал. Диагностика показала заводской дефект, но ремонтировать отказались. Пришлось обращаться в независимый сервис, где подтвердили брак. Теперь сужусь с салоном, чтобы вернуть деньги. Никому не советую покупать здесь машины — поддержки ноль.
Вы можете голосовать только один раз
Виктория ( 18.01.2025 ):
Очень мутная контора. Пришла в салон за Renault Duster, но вместо консультации получила поток агрессии. Менеджер кричал, что я «ничего не понимаю в машинах», когда попросила подробнее рассказать о комплектации. Ушла в слезах, даже не посмотрев авто. Если персонал не умеет общаться с клиентами, зачем вообще открывать салон?
Вы можете голосовать только один раз
Евгения ( 15.01.2025 ):
На прошлой неделе купила Датсун ми до и благодарна за помощь моему менеджеру Роме Подобрал для меня такое авто как я искала)) замечу что все было организовано шаг за шагом в комфортном режиме, все, чего я не могла получить за месяц в других автосалонах! Начали мы с подбора комплектации, тест-драйва, а потом подбирали и оформляли кредит и страховку. Всем этим занималась слаженная команда, начиная с менеджера, представителя банка, а еще подключались другие сотрудники офиса!!! Огромное спасибо!!! Все получилось!Все сложилось!!! Накатала уже неделю, и 739 км. Сказать, что довольна, это ничего не сказать! И комплектация в точку и подарки были, и отношение замечательное!!!
Вы можете голосовать только один раз
Романова ( 12.01.2025 ):
Купила Lada Granta, через месяц начались проблемы с кондиционером. В сервисе заявили, что их вины нет, просто такая конструкция. Иредложили оплатить ремонт. Машина новая, пробег 2000 км! Обратилась к независимому эксперту — оказалось, заводской брак. Теперь сужусь с салоном, но веры в справедливость почти нет.
Вы можете голосовать только один раз
Лилия ( 09.01.2025 ):
Решила обменять свой Chevrolet Aveo на Kia Rio X новый. Менеджер оценил мою машину в 350 тысяч, но при оформлении сумма упала до 240. Объяснили это поломками, которые якобы нашли их механики. Когда попросила показать отчет, отказались что-то объяснять. Забрала ключи и уехала. Лучше продам самостоятельно, чем буду иметь дело с мошенниками.
Вы можете голосовать только один раз
Никита ( 07.01.2025 ):
Решил обменять свой старый Kia Optima на новую модель. Сначала оценили мою машину в 600 тысяч, но при оформлении сумму снизили до 450, объяснив это «разными дефектами». Когда попросил показать эти дефекты, менеджер начал юлить. В итоге отказался от сделки, но время и нервы уже потрачены. Нашел нормальный салон за пару дней, благо такие еще остались.
Вы можете голосовать только один раз
Григорий ( 25.12.2024 ):
В салоне пообещали бесплатный тест-драйв Hyundai Creta. Приехал, а оказалось, что машина доступна только после внесения залога в 50 тысяч. Менеджер улыбался и говорил, что это для вашей же безопасности. Спросил, почему не предупредили заранее — ответил, что «все так делают». Ушел, так и не сев за руль. Если нет доверия к клиентам, зачем вообще предлагать тест-драйвы?
Вы можете голосовать только один раз
КАТАЛОГ АВТОСАЛОНОВ
Все автосалоны