Отзывы об автосалонах Москвы

Отзывы об автосалоне Major

Адрес: г. Москва Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Телефоны:

229-99-66 Ford
229-99-33 Nissan
730-66-44 Peugeot
229-99-44 Renault
229-99-77 Volkswagen

E-mail: sv@majorcars.ru

Сайт: www.major-auto.ru

Режим работы: с 8.00 до 22.00

Ближайшие станции метро: 

  • Планерная
  • Строгино

О салоне

Автосалон Major в Москве называет себя не иначе, как крупнейший дилер страны, работает на уровне западноевропейских дилерских центров. Работа Major Auto началась 1998 году когда дилерский центр стал официальным представителем марок Chrysler и Jeep. Сегодня, Мажор АВТО - это широкая сеть автосалонов самых популярных брендов. Модельный ряд постоянно пополняется и продолжает привлекать клиентов. Какие автомобили можно купить в данной компании - отечественные, европейские, американские, японские и корейские марки.

Есть финансовые услуги, они пользуются серьезной популярностью: автокредитование, лизинг для физических и юридических лиц, операционный лизинг, мотокредитование. Интересно отметить, что в продаже можно найти коммерческие автомобили и мототехнику. Рекомендуем посетить автосалон Major Auto, если ищите машину, мотоцикл или квадрацикл - тут огромный выбор машин, убедиться в этом можно на официальном сайте фирмы.

В настоящее время салон реализует автомобили более трех десятков марок на территории более шестидесяти филиалов в Московской области и шести в Санкт-Петербурге. Сплоченный и профессиональный коллектив работает на благо покупателя.

Оставить отзыв

Поля отмеченные * необходимы для заполнения.

23 отзыва

Евгений ( 01.11.2022 ):
купили ауди а4 в этом центре. спросили косяки авто, сказали сделать ТО, остальное ерунда. Через час после покупки, авто теряет скорость, появились шумы, вибрирует.. Сказали возвращайтесь, кое как доехали, загнали в сервис, вечером звонят забирайте, 100 раз сказали что мы остались после работы, специально для вас, извините простите, машина стояла долго, поэтому так себя ведет, мы поменяли свечи, все норм, пожалуйста оцените по высшему баллу. через 2 дня все повторилось, загнали в сервис ауди, сделали диагностику, оказалось вышла из строя катушка зажигания 3-го цилиндра. и сказали проверьте расход масла. через неделю ситуация повторилась. Приехали в майджор, после череды скандалов взяли на диагностику и вынесли вердикт, что машина в порядке!!! Потом в череде скандалов выяснилось что машина после аварии, о чем естественно никто не сказал.. обратно они ее принимают, но естественно стоимость оценивают на 200 тыс. меньше, аргументируя тем что машина была битая.
Ни в коем случае не обращайтесь в этот салон, особенно к консультанту Сергею.
Вы можете голосовать только один раз
Виталий Анохин ( 09.08.2017 ):
Отличное обслуживание и выбор авто, всегда есть интересные бонусные и скидочные предложения, заметил это пока приценивался к тачке. Машину брали с расчетом на всю семью, поэтому много общался с персоналом, чтобы подсказали, посоветовали - в этом плане они молодцы, рассказали и плюсы и, что важно, минусы, честность - это круто!

Вы можете голосовать только один раз
Александр ( 02.12.2022 ):
Отдел автосервиса полные профаны и разводилы !!! Не могут продиагностировать авто и выявить причину поломки . В результате авто в ремонте 2 месяца , счёт завышенный в 3-4 раза ! А причина поломки ( Замена жгута )))) Не рекомендую покупать и обслуживаться в этом автосалоне !
Вы можете голосовать только один раз
Алина ( 10.03.2020 ):
Хочется выразить благодарность сотрудникам салона, за отличный подбор автомобиля с пробегом ( BMW 3 серии), за слаженную работу, с учётом нашей непростой ситуации по сдачи в трейд ин наших Авто и успешным проведением сделки в один день. Спасибо менеджеру по продаже Дмитрию за подбор отличного автомобиля исходя из наших предпочтений, за чуткий подход и внимание, старшему менеджеру за оперативное реагирование по всем вопросам,эксперту по оценке Арутюну,за достойную оценку наших автомобилей, менеджеру по страхованию Марьям за скидки и подбор страховых продуктов. Благодаря такому подходу с уверенностью могу сказать это лучший автосалон, с чистой историей по автомобилю, без подводных камней. Быстро все оформили еще и приятную скидку сделали. Обслуживание в этом автосалоне на все 5 звезд! Буду рекомендовать всем друзьям и знакомым. И за Новым автомобилем теперь только в Мэйджор.
Вы можете голосовать только один раз
ВАЛЕРИЙ ( 22.11.2019 ):
Самый лучший салон по подбору автомобиля под себя, но не для покупок в нем!!
Вы можете голосовать только один раз
Алина ( 21.04.2018 ):
Были в автосалоне мэйджор на Новой Риге 22.04.2018, присматривали автомобиль. Менеджер Тимур Рябинкин очень нам помог, всё подсказал. Очень отзывчивый, оставил свой номер на будущее, если вдруг будут вопросы.
Очень рады, что попали именно к нему.
Большое-большое спасибо :)
Вы можете голосовать только один раз
Сергей ( 23.10.2022 ):
Был автомобиль Nissan Note, обслуживался в Мэйджор Авто - плохо красят, со скандалом возвращают старые запчасти, перекручивают колесные гайки. Впечатления негативные, качества нет.
Сейчас автомобиль Ssang Yong Kyron, обслуживался здесь же. Деньги принимают исправно. Чуть не уронили машину с подъемника. Обратился к ним со скрипом подвески и дребезгом педали тормоза: на идеальном асфальте продемонстрировать не удалось, выехать на плохой асфальт отказались. Вывод: заинтересованы в получении денег по ТО, разбираться с косяками по гарантии не хотят.

Во всех этих салонах менеджеры-приемщики вечно норовят заранее подписать бумажки о приемке-сдаче автомобиля, уклоняются от процедуры осмотра.
Вы можете голосовать только один раз
Геннадий ( 21.02.2020 ):
Ставил на ремонт по страховке,собрали просто кошмар хорошо открыл капот ,передняя панель болты не затянуты фара, не закреплена,расширительный бачок был снят и лежал на ремнях.Бачок поставили остальное сам и это дилеры.Смешно, но на днях потерялась крышка омывателя фар,не удивительно при такой сборке.Это вероятно не гарантийно, но мастер выслушав обещал после консультации с руководством позвонить ,смешно, но жду.
Вы можете голосовать только один раз
Никита ( 02.11.2018 ):
Брал свой Форд в прошлом году в major на МКАДе 47 км. Ребята работают очень хорошо там. Исчерпывающе отвечают на все вопросы. В общем, я остался полностью доволен
и обязательно вернусь к ним.
Вы можете голосовать только один раз
Наталья ( 11.02.2018 ):
Выражаю огромную благодарность автосалону, особенно Бержаку Ивану! Все очень понравилось, молодцы ребята!
Вы можете голосовать только один раз
Алексей ( 26.11.2022 ):
Приобретал т/с. В мейджоре встретили не плохо и на этом всё, заполнение документов-0! возникает вопрос о компетентности менеджеров, бегал из кассы три раза всё исправлял, дали распечатку заменённых деталей подвески, уезжая из салона, выпрашивают высокий бал за обслуживание
Вы можете голосовать только один раз
Дмитрий ( 23.09.2022 ):
Цены на сайте у них заманчивые, я тоже повелся, даже съездил к ним посмотреть на машины вживую. Оказалась обычно заманиловка, ничего общего с реальными ценами. Причем я смотрел разные модели - Спортэйдж, Кашкай, Таос. На сайте то все круто, таких цена ни у кого нет, вот только в реальности они выше на 150-200 тысяч.
Вы можете голосовать только один раз
Слава ( 03.07.2022 ):
Бегите от автосалона Мажор все кому дороги их деньги. Лично я приезжал именно туда 3 раза последние 2 просто уже ругаться. А начиналось все с того, что решил купить автомобиль за наличные и подписал там договор по которому мне должны были ее привезти в этот же день. В тот день ничего не привезли на следующий я поехал скандалить и автомобиль привезли не того года и не того цвета! Они серый от черного по ходу не отличают, потому что менеджер мне задал гениальный вопрос: а это принципиально? Да, блин это принципиально это мой авто!! Покупать я отказался стал требовать черную и ругаться мне начал менеджер тыкать в договор по которому теперь я должен быть эту серую машину купить. Ахах. На 3 день приехал с юристом и на месте после двухчасового спора отбил свое право не покупать машину у этих разводил. Внимание…право НЕ покупать автомобиль. Вот так вот.
Вы можете голосовать только один раз
игорь ( 31.05.2021 ):
позвонили с автосалона MadjorAuto , предложили сотрудничество , а именно продажу моей хонды цивик . сказали что якобы есть клиент . продажу сказали произведут в течении трех дней . автомобиль был продан за неделю, в целом доволен салоном , деньги выплатили в полном обьеме , приятно что не торговались . спасибо данному салону !
Вы можете голосовать только один раз
Сергей ( 25.08.2022 ):
Получил предварительное одобрение в автосалоне Major Auto, после того как оставил заявку на сайте. Но как я понял, все, что нам сообщают по телефону, это всего лишь заманиловка! Ведь приехав в сам автосалон менеджер заново заполнял всю информацию, рассматривали три часа.В итоге был отказ! Но они не смотря на это продолжает мне звонить в течение 2-х недель и уговаривали подать заявку повторно.
Вы можете голосовать только один раз
Nasty ( 24.12.2022 ):
Запланировала продать машину. Выбор пал на данный салон. Приехали, менеджер рассыпался в любезностях. Начали оценивать машину, сначала внешний вид. Дали очень мало, ровно в два раза меньше той суммы, за которую я ее купила. Да, у нее есть небольшие сколы и царапины. Но их ремонт не столько стоит. Не стала даже отдавать машину на комплексную диагностику, так как они еще тысяч 20 срезали бы. Что самое интересное - ремонт они оценивают по ценам у официалов, а сами машины ремонтируют у частников (менеджер сам это сказал). Менеджер очень агрессивно и настойчиво продавал услуги их компании, ведь его зарплата зависит от количества машин, которые он приведет в компанию (об этом он тоже сам сказал).
Полностью недовольна этим салоном и работой менеджера. Никому не советую туда обращаться.
В тот же день продала машину через Мажор авто по цене, которая меня устроила.
Вы можете голосовать только один раз
Ксения ( 24.03.2020 ):
Покупали Хендэ в Строгино. В общем какая сумма была отображена на сайте, за ту и купили. Все честно. Правда, никаких подарков нам не сделали, но менеджер честно об этом предупредил сразу. Так что без обид. Менеджер Арман, кстати. На связи был всегда! Даже интересно, спит он когда-нибудь)Все довольно открыто. Напрягает, конечно, что оплата наличкой, большую сумму стрёмно с собой таскать. Но вообще все очень понравилось.
Вы можете голосовать только один раз
Анастасия ( 21.05.2018 ):
Ленинградское ш. вл 24

Сделали хороший ремонт после аварии, исправили все недочёты.
Альфа - страхование - полностью удовлетворила все требования по выплатам ( взаимодействовали менеджера Major салона)

Осталась довольна.
Вы можете голосовать только один раз
Владимир ( 17.12.2022 ):
Крайне негативное впечатление!!! Передал свой автомобиль МАЗДА 6 на покраску по страховке КАСКО. При передачи автомобиль сфотографировали по кругу. Я забрал автомобиль после покраски. Во время осмотра, в присутствии менеджера, было обнаружено повреждение бампера. При просмотре фотографий приёма на покраску повреждений не было. В результате мне было отказано в ремонте. На фото при приёме хорошо видно! Повреждения заднего бампера отсутствует. При возврате повреждение появилось!
Вы можете голосовать только один раз
Дмитрий ( 10.12.2022 ):
Лохотрон полный. Тех обслуживание было 3е по регламенту. Замена антифриза, тормозухи, свечей, проводов. По факту при открытии капота при просмотре выяснилось что кроме масло в движке не хрена не поменяли. А зч положили левые. А развод был на внушительную сумму. совет приходите в салоны с толщиметром краски. Каждая 3 я машина битая. Работают карнизы и таджики. Бьют на раз машины
Вы можете голосовать только один раз
Мария ( 20.11.2022 ):
Не рекомендую обращаться в Мейджор. Приехали значит к ним в салон. На нас никто кроме администратора не обратил внимания. Пришлось громко звать менеджеров. Товарищ Хромов соизволил с нами пообщаться и делал это весьма неприятно. Сложилось ощущение, что он нам сделал одолжение и не заинтересован в нас как в клиентах. Очень неприятное ощущение от посещения данного салона. Кстати еще надо догадаться, что автосалон находится на втором этаже... к слову... были сегодня у официального дилера форда, очень приятные впечатления и менеджер был замечательный.
Вы можете голосовать только один раз
Девушка ( 09.11.2022 ):
Больше туда не ногой! Делали диагностику и вместо замены заднего подшипника, заменили редуктор.. м-да шум как был так и остался..
после второго приезда и замены подшипника все стало ок, настояли на замене редуктора обратно, да он не новый, да он шумит (150000 проехал), но необходимости в замене просто не было.. Деньги огромные (((( Или чистый развод или там неадекватные мастера..
Вы можете голосовать только один раз
Татьяна ( 07.10.2022 ):
Купили шкоду йети. Шиномонтаж заказывали в этом центре. Все было прекрасно, пока не наступила весна. Поехали в своем районе перебортировать машинку, оказалось все четыре колеса убиты, с грыжами. Все четыре. В салоне менеджеры и директор по сервису говорят, что такое у них впервые. А мастер на шиномонтаже сказал, что это обыкновенный развод. Будьте аккуратней при покупке нового авто в Мажоре.
Вы можете голосовать только один раз
КАТАЛОГ АВТОСАЛОНОВ
Все автосалоны